График работы:
Офис: ПН-ПТ 9:00-18:00
Склад: круглосуточно
e-mail: office@airtranss.ru

Унификация грузов позволяет сэкономить на стоимости доставки

Унификация перевозок

С развитием транспортной отрасли возросли и требования, предъявляемые к доставкам грузов. Одним из наиболее важных процессов, влияющих на скорость и экономичность грузоперевозок, является унификация грузов.

Унификация грузов – это объединение грузов по неким общим критериям, призванным уменьшить затраты на тару и, соответственно, погрузочно-разгрузочные работы. Наиболее частые способы унификации – это размещение груза на палетах/поддонах или в контейнерах. Данные варианты унификации максимально отвечают поставленным задачам по сокращению финансовых и временных расходов, потому и используются в большинстве грузоперевозок со многими видами грузов.

Палеты или поддоны – это основа из дерева, металла либо пластика, на которой может размещаться груз общим весом до двух тонн. Наиболее распространенными на данный момент являются так называемые «европалеты», применяемые в большинстве европейских стран и именно оттуда пришедшие в российские стандарты грузоперевозок. Размеры данной тары составляют 600 х 1200 мм. или 800 х 1200 мм. Чаще всего они используются в железнодорожных и автомобильных грузоперевозках. Для морских перевозок используются палеты размерами 1000 х 1200 мм. Путем выбора наиболее подходящих по размеру палет/поддонов грузовой объем транспортного средства используется в максимально эффективной степени, ведь пустоты, например, в фуре – это потерянные деньги. Груз на палетах закрепляется различными способами. Для этого используется как стальная лента, так и пластиковая усадочная пленка. Эти варианты не только уберегают груз от порчи в процессе самой перевозки, но также служат дополнительными мерами против возможного хищения. Ведь добраться до груза, не повредив упаковку, практически невозможно.

Но самым эффективным способом унификации служит размещение груза в контейнерах для перевозки. Использование контейнеров позволяет полностью механизировать работы по погрузке и разгрузке груза, и, следовательно, удешевить и ускорить их. Особенно это заметно, если перевозка требует смены различных транспортных средств. Опечатанный и запломбированный контейнер перегружается с палубы морского судна на железнодорожную платформу, с платформы – на автотранспорт. Такая универсальность достигнута благодаря стандартизированным ISO контейнерам – двадцатифутовым с грузоподъемностью до восемнадцати тонн, а также сорокафутовым с грузоподъемностью до двадцати шести тонн. Первоначально контейнерная перевозка предназначалась для штучных, делимых грузов, но в настоящий момент использование специальных вкладышей позволяет перевозить также и сыпучие или жидкие грузы.

Дальнейшее развитие унификации и логистики будет позволять укрупнять партии грузов, упрощать и удешевлять сам процесс грузоперевозки. Ведь чем больше единица груза, тем меньше затрат на ее обработку. А экономическая эффективность и экологичность перевозки – это важнейшая задача транспортной отрасли.

Возврат к списку

Наши клиенты

Amway
Carglass
Уаз
Фармстандарт
CNH
СУХОЙ
VW group
Volvo
Роскосмос
Renault Nissan
Schneider Electric
allergan
Sollers
lamoda
Hilti
podravka