Доставка грузов в Латинскую Америку

Перевозка грузов авиационным транспортом экономит время и деньги. Отправитель и получатель страхуют себя от задержек, которые обусловлены работой таможенных структур, состоянием дорожного покрытия и так далее. Второй факт – безопасность. Груз, который отправлен по земле, может стать объектом преступных посягательств на всем протяжении пути. Воздушные перевозки застрахованы от подобных оказий. Качественная доставка грузов из Латинской Америки – задача, которая по силам компаниям с опытом работы. Перед тем как оформить заказ, потенциальный клиент знакомится с отзывами, продолжительностью работы на рынке и так далее. Юридическое лицо, которое несколько лет успешно сотрудничает с множеством деловых партнеров, заслуживает доверия. Наличие у него лицензии – еще одно обязательное условие.

Сервис с человеческим лицом

Оперативное выполнение заказа включает несколько этапов. Первый – формирование оптимального маршрута. Чем меньше времени груз проведет между складом отправителя и получателя, тем лучше. Второе правило – подготовка сопроводительной документации. Исполнитель, который давно работает на рынке, в курсе всех бумажных формальностей. Внимание уделяют документам, необходимым для пересечения границы. Третье правило – наличие системы контроля перемещения груза. Исполнитель должен быть всегда в курсе, где в данный момент находится груз отправителя. Точность – залог доверия со стороны клиентов. У заказчика всегда есть возможность проверить статус доставки. Для этого нужно воспользоваться формой, расположенной на сайте.

Минимизация непроизводственных затрат

Помимо решения задач глобального уровня, исполнитель берет на себя вопросы, связанные с доставкой груза. Речь идет о его транспортировке от склада заказчика до грузового терминала в аэропорту. В момент заключения договора груз клиента подлежит обязательному страхованию. Благодаря этому, грузоперевозки из Латинской Америки стали синоним надежности. Для оформления заказа нужно лишь заполнить форму на сайте. После ее анализа с потенциальным клиентом свяжется менеджер. Его задача – уточнить детали. После завершения подготовительного этапа, исполнитель формирует смету. В документе указана стоимость и оптимальный маршрут. Если стороны пришли к взаимопониманию, то они заключают договор.

Клиент всегда спокоен

Гарантированная перевозка грузов в Латинскую Америку и обратно – залог успешного бизнеса. Потенциальному клиенту достаточно оформить заказ. Все остальное берет на себя компания. Соблюдение таможенных формальностей – этап, который может доставить немало хлопот. Избежать подобного развития событий поможет комплексный подход. Уже по прибытию груза в пункт назначения сопроводительные документы будут готовы. Стоимость услуг по таможенному оформлению оговаривают заранее. Она зависит от объема отправления, места проведения его оформления, категории ВЭД. В результате получатель избавлен от томительного ожидания и необходимости постоянных доплат.

Второе преимущество – исполнитель берет на себя вопросы, связанные с проведением сертификации. К примеру, груз включает объекты, которые планируется использовать бизнес-целях. Транспортная компания «ЭйрТрансс» оформит и подаст пакет документов в надзорный орган. В результате заказчик получает услугу в формате «под ключ». Оптимальный маршрут и время доставки, гибкая ценовая политика, страхование груза и возможность постоянно быть в курсе о месте его нахождения – опции, которые оптимизируют работу большой и малой компании.

Наши клиенты

Amway
Carglass
Уаз
Лэтуаль
Фармстандарт
CNH
СУХОЙ
VW group
Volvo
Роскосмос
Renault Nissan
Schneider Electric
allergan
Sollers
lamoda
Hilti
podravka