Услуги 3PL-оператора

Комплексное решение логистических задач

Популярный термин 3PL-оператор образован с использованием аббревиатуры английского термина Third Party Logistics, что означает "логистика третьей стороны". Так принято называть передачу предприятием на постоянное обслуживание другой организации (аутсорсинг) части бизнес-процессов, связанных с транспортно-логистическими операциями. В цепочке движения товара от производителя к покупателю появляется третья, промежуточная, сторона - компания, оказывающая услуги.

Услуги

Основное отличие 3PL-оператора ЭйрТрансс от перевозчика - предоставление заказчику полного комплекса логистического обслуживания, включающего:


Оказывая услуги клиентам, Компания ЭйрТрансс несет полную ответственность за товар от момента его получения у производителя или продавца до момента доставки в розничную торговую точку или потребителю.

Часто информационная система 3PL-оператора и заказчика образуют единый комплекс, интегрируются между собой, позволяя эффективно решать поставленные задачи движения товаров.

Услуги 3PL-операторов широко используют производители и поставщики различных товаров, особенно - предприятия автомобильной промышленности, нефтегазовые компании, крупные торговые сети, интернет-магазины.

Преимущества 3PL-оператора:

  • полностью отказаться или значительно сократить собственное складское хозяйство, транспортную службу, отдел, занимающийся дистрибьюцией продукции, и другие подразделения. Часто заказчики оставляют за собой только функции координации работы 3PL-оператора с подразделениями предприятия;
  • сократить общие расходы компании на 10-20% за счет снижения затрат и издержек, связанных с содержанием собственных логистических служб и с перебоями в поставках товаров;
  • сосредоточиться на основной части бизнес-процессов (производстве или реализации товаров), на маркетинге;
  • использовать более совершенные бизнес-процессы, предлагаемые профессионалом - 3PL-оператором;
  • ускорить оборачиваемость товаров в 2 раза и более;
  • оптимизировать документооборот;
  • повысить удовлетворенность потребителей скоростью доставки товара и качеством обслуживания на 50-80%;
  • быстро расширить свое присутствие на новые рынки сбыта.

Особенности работы 3PL-операторов

Основная задача 3PL-оператора - предложить клиенту наиболее качественное и полное обслуживание, помогающее решить все задачи по доставке товаров потребителям. С этой целью компания 3PL-оператор может создавать в одном или нескольких регионах собственную материально-техническую базу (транспорт, складское хозяйство), штат сотрудников, информационный центр, а может взаимодействовать с другими организациям, используя их инфраструктуру и координируя совместную деятельность.

Часто рост и расширение 3PL-оператора идет параллельно развитию деятельности его заказчика: осваиваются новые регионы и рынки, создаются представительства, налаживаются новые деловые связи. Это позволяет заказчику пользоваться услугами одной компании для работы на разных рынках, в разных регионах, для решения самого широкого спектра задач движения товаров к покупателям.

Компания 3PL-оператор может сосредоточиться на работе с одним крупным клиентом, а может оказывать услуги нескольким предприятия. Она должна постоянно совершенствовать собственные бизнес-процессы, предлагать клиентам новые формы обслуживания, новые виды услуг, повышать их качество.

Преимущества использования услуг 3PL-операторов для компаний различных сфер деятельности обусловливает быстрый рост популярности данного вида аутсорсинга и его развитие на отечественном рынке.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ И ХРАНЕНИЮ ГРУЗА?

Задайте вопрос специалисту прямо сейчас

Позвоните по бесплатному круглосУточному номеру

и вы всегда получите
информационно-консультационную поддержку



Основные услуги

Наши клиенты

Amway
Carglass
Уаз
Лэтуаль
Фармстандарт
CNH
СУХОЙ
VW group
Volvo
Роскосмос
Renault Nissan
Schneider Electric
allergan
Sollers
lamoda
Hilti
podravka