Москва и Московская область Выбрать регион
рус eng
Выбор языка
круглосуточная служба поддержки: 8-800-777-50-50 Звонки по России бесплатно
+7(495)781-56-65
вход для клиентовзакрыть
Логин: Пароль:
наверх

Грузоперевозки: Важность грамотной фиксации груза

Фиксация грузаСреди решаемых задач в транспортно-логистическом процессе особо важной является безопасность абсолютно всех грузоперевозок. Если каждая перевозка будет сопровождаться хоть малейшими повреждениями доставляемого груза – транспортная компания потеряет клиентов, будет иметь проблемы, и вскоре разорится.

Безопасность, помимо ответственной работы специалистов и исправного транспорта. Достигается и надежными закреплением в транспорте груза. Помимо повреждения самого груза, малейшее несоблюдение технологий фиксации способны обернуться трагедией – фура от смещения груза может перевернуться, потерять управление... А смещается груз, когда его плохо либо неверно закрепили либо разместили.

Правильно груз разместить и как положено закрепить – дело тонкое, это целый комплекс действий. Сюда отнесены надежность и прочность автомобильного кузова и применяемых крепежно-опорных устройств, средств и приспособлений. Обязательно и технологически верное решение при размещении в автотранспорте перевозимых предметов плюс соответствующая правилам их фиксация.

Главное в любом способе крепления и размещения товаров – расчет на максимум динамических нагрузок. Эти нагрузки возникают, когда автомобиль резко тормозит (в том числе – экстренно), ускоряется, проходит повороты и передвигается по волнистым дорогам (вертикальные колебания). Даже серьезные колдобины не должны нарушить местоположение груза и его фиксацию. Ведь находящимся в кузове предметам свойственно стремление сохранить первоначальное направление и скорость. Другими словами. При торможении груз «хочет» сдвинуться вперед, при повороте – сдвинуться в противоположное повороту направление, при вертикальных колебаниях – «подпрыгнуть» вверх.

Автомобильные перевозки, особенно дальние, требуют высокой прочности кузова как основной составляющей системы крепления. Здесь используют метод фиксации блокированием, когда грузы плотно упирают в борта, чтобы предотвратить боковое смещение и в переднюю стенку – чтобы при торможении грузы не сдвигались. Плотное прилегание также достигается заполнением любых пустот и свободных пространств специальными блокирующими наполнителями. Если же крепить груз планируется растяжками (обычно так крепят грузы сложной формы) – нужны соответствующие крепежные точки в требуемом количестве. Еще грузы принято фиксировать стяжными ремнями, деревянными распорками (реже) и пневмопакетами, которые при надувании заполняют пространство между грузами – эти процессы именуются сепарацией.



Все новости